Ваш город: Астрахань
Телефон горячей линии
8 800 350 16 80

Анна Чапман

Инвестиции 5 000 000 руб.
Срок окупаемости 18 мес.

Контакты

О Анна Чапман

  • «Анна Чапман» - российский производитель одежды и аксессуаров;
  • Бренд имеет высокую узнаваемость и любим по всей стране;
  • Отличительная черта бренда - уникальные принты, вдохновленные русской культурой;
  • Дизайн и производство коллекций осуществляются в России, с применением лучших технологий и материалов;
  • Коллекции выходят 4 раза в год, включают в себя несколько линий и широкий размерный ряд (40-54). Ассортимент постоянно расширяется;
  • Благодаря инновационной работе с цветотипами и типами фигур одежда бренда подходит всем без исключения женщинам.

Франчайзинговое предложение

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ФРАНШИЗЫ:

  • Участие в торжественном открытии создательницы бренда Анны Чапман;
  • Эксклюзив на регион;
  • Высокое качество продукции;
  • Независимость от перепадов курсов валют;
  • Эффективная маржинальность товара;
  • Российское производство позволяет быстро реагировать на потребности партнёров в товаре;
  • Составление эффективной матрицы товарного наполнения салона с учетом географии и сроков открытия;
  • Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции;
  • Единая система учёта товара;
  • Программа лояльности (доступная система накопления и работа с целевыми рассылками клиентам);
  • Поддержка в социальных сетях;
  • Работа с профильными СМИ, размещение новостей об открытии.

Обучение и поддержка

  • Анализ местоположения планируемого магазина;
  • Брокеридж торговых площадей(в случае необходимости);
  • Предварительный анализ рентабельности;
  • Планирование ассортимента, в зависимости от региональных особенностей;
  • Персональный менеджер по сопровождению, на период действия договора;
  • Сервис визуального мерчендайзера;
  • Персональный тренер по ведению бизнеса;
  • Выезд специалистов компании на открытие.

Требования к покупателю

  • Наличие собственных средств;
  • Опыт ведения бизнеса.

Требования к помещению

  • ТЦ с высокой торговой активностью;
  • Площадь от 30 кв.м.;
  • Присутствие в ТЦ якорных арендаторов федерального масштаба;
  • Ориентация ТЦ на модную одежду и обувь;
  • Наличие по соседству сетевых операторов соответствующего уровня.